[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Amadey, Gabriel, Freelancer  
Давайте познакомимся
РС-20Дата: Пятница, 07.06.2013, 23:14 | Сообщение # 61
Полковник
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Меня зовут Седой Игорь Константинович, я военный пенсионер, служил в РВСН. После ухода в отставку времени было много, и я посвящал его чтению книг, читал книги Алисы Бэйли, Дмитрия Верещагина, Шлахтера, Кандыбы и др. Мечтал заняться какой нибудь целительской практикой. Цели мои были просты - поправить свое здоровье и помочь своим близким. Я живу в Свердловской области, а там кроме бабушек-шептух никто никаких серьезных услуг предложить не может.

И вот, я совершенно случайно зашел на ваш сайт. Ваше обращение друг к другу "Господа Офицеры" расставило все точки над "i".У меня пока нет никаких посвящений и тем более практики - есть лишь поверхностные знания в эзотерике. Но как я понял, через ваш проект это сделать совсем не сложно. Итак, Господа Офицеры - я с вами и не делайте скидку на мой возраст. Это очень унизительно. С уважением, Седой И.К., полковник в отставке.

AmadeyДата: Суббота, 08.06.2013, 09:23 | Сообщение # 62
Thriada
Господин Полковник, я рад приветствовать Вас на нашем проекте и очень надеюсь на продуктивное и обоюдовыгодное сотрудничество. Все Ваши цели и задачи, касательно настроек и посвящений, легко осуществимы через наш сайт. Для Вас это не должно стать проблемой, поскольку Вы знакомы с трудами Верещагина, Шлахтера, Кандыбы, Бэйли и других авторитетных авторов в области эзотерики. Вам необходимо получить только степень Мастера Рэйки и полигон к Вашим услугам. Он как видите пока небольшой, но активно строящийся, а главное, РС-20 находится в полной готовности на боевом дежурстве. Честь имею, модератор форума, Amadey.

ShelestДата: Понедельник, 10.06.2013, 21:22 | Сообщение # 63
Thriada