[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Twins-Effect, Алмазный-Мастер, Gchod  
Сборник Тибетских Ритуалов
TWINSДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:47 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Умножающие мантры

ОМ САМБХАРА САМБХАРА БИМАНАСАРА МАХА ДЗАМБХА ХУМ/

(повторить три раза).


ОМ СМАРА СМАРА БИМАРА СКАРА МАХАДЗАБА ХУМ ПХЭТ/

(повторить три раза)


ОМ САМБХАРА САМБХАРА МАХА ДЗАБХУ ХУМ ПХЭТ/

(повторить три раза)


Сообщение отредактировал TWINS - Воскресенье, 01.12.2013, 23:56
 
TWINSДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:53 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Мантра благословения чёток

ОМ РУЦИРАМАНИ ПРАВАРТАЯ ХУМ ПХЭТ/

(семь раз)


ОМ ХРИ ПЕМА НИРТИ ШВАРИ ХУМ/

(семь раз)


ОМ А ХУМ/

(повторяем один круг чёток).


Сообщение отредактировал TWINS - Воскресенье, 01.12.2013, 23:57
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 00:06 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Практика принятия Прибежища.

(Первая необщая практика Нгёндро Дрикунг Кагью)

Достоинства принятия Прибежища.

Если бы заслуга от принятия трех Драгоценностей своим прибежищем имела бы материальную форму, то и вся вселенная не смогла бы вместить ее. И хоть пытаться описать бесконечные достоинства практики прибежища – это всё равно, что пытаться вычерпать океан чайной ложкой, вот восемь достоинств, которые объясняются в "Драгоценном украшении Освобождения" Гампопы:

1) Становишься Буддистом,
2) Обеты Прибежища становятся основой для принятия всех заповедей и обязательств,
3) Оно уничтожает весь прошлый запас недобродетельных дел,
4) Оно защищает от препятствий, создаваемых людьми и не людьми,
5) Осуществляешь всё, чего желаешь,
6) Собираешь огромный запас заслуги.
7) Не упадешь в нижние миры,
8) Быстро достигнешь Пробуждения.


Практика Прибежища является сущностью всех других практик. Поэтому следует всегда понимать ее важность. Она имеет невообразимые достоинства. Благодаря Прибежищу достается подлинное бесстрашие.

Всем сердцем сосредоточившись на Трех Драгоценностях, приступаем к принятию Прибежища.

НЭКХАН ОКМИН ЖИН ДАН ЕРМЕПЭЙ/ РАН ДУН СЕН ЧЕН ПЕМА НЬИ ДЭЙ ТЭН/ У СУ ДРИНЧЕН ЦАВЭЙ ЛАМА НИ/ ЕНЛАК ДУН ДЭН ДОРДЖЕ ЧАН ГИ ЦУЛ/

В этом месте, неотделимом от Чистой Страны "Ни под чем", спереди себя представляем львиный трон с лотосом, солнцем и луной, на котором сидит наш добросердечный коренной Лама в виде Держателя Ваджры, обладающего семью характеристиками.

НГОСАН ЧАК НЬИ ДОР ДРИЛ ТХУККАР НОЛ/ ШАП НЬИ ДОРДЖЕ КЬИЛТРУН ГЬИН ЦУЛ ШУК/ ДАР ДАН РИНЧЕН НАЦОК ГЬЕН ГЬИ ДЗЕ/ ГЬЮПЭЙ ШЕНЬЕН НАМ ДАН ТХАПЧИК ШУК/

Его Тело светло-синее, у него две руки, в которых он держит Ваджру и Колокольчик, скрестив у сердца. Он величественно сидит в ваджрной позе с скрещёнными двумя ногами. На нем шелка и украшения из различных драгоценностей. Вместе с ним там находятся все учителя линии преемственности.

ДУН ДУ ЙИДАМ КХОРЛО ДЭВЭЙ ЧОК/ ЯП ЮМ НАН ТОН ЗУНДЖУК НЬЁМЖУК ЦУЛ/ Е СУ ДУ СУМ САНГЬЕ ЦЕН ПЕР ДЭН/ КАЛЗАН САНГЬЕ ТОН ДАН ЛХЕНЧИК ШУК/

Спереди [от трона] находится йидам Чакрасамвара [вместе с Супругой] – Отец и Мать, пребывающие в союзе, являющимся недвойственным союзом видимости и пустоты. Справа [от трона] находятся Будды трёх времен, обладающие главными и малыми знаками [Будды], вместе с тысячей Будд этой благоприятной кальпы.

ГЬЯП ТУ ШЕРАП ПХАРОЛ ЧИНПЭЙ ЮМ/ ДРАН НГЕ ТХЕК СУМ ЧЁ КЬИ НГАРО ДРОК/ ЁН ДУ ЦЕДЭН ДЖАНЧУП СЕМПА ЦОК/ ТХЕК СУМ ГЕНДУН НАМ КЬИ ЁН СУ КОР/ ТРИ ЙИ ЦАМ СУ ДАМПА ЧЁКЬЁНВЭЙ/ СУНМА ГЬЯМЦО ТРИН ТРИК ТАБУР ГЬЮР/

Позади [от трона находится] Мать, Тамошняя Мудрость, провозглашающая, в полный голос, Дхарму Трёх Колесниц, Учения предварительного и окончательного смысла. Слева [от трона] – собрание любящих Бодхисаттв, окруженных всеми Практикующими трёх Колесниц. У основания трона – океан Хранителей, защищающих святую Дхарму, сгустившиеся подобно тучам.
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 00:21 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Молитва прибежища

САНГЬЕ ЧЁ ЦОК ЙИДАМ ЧЁКЬЁН ЧЕ/ КЬЯП ЧОК НАМ ЛА ДАК СОК ДРОВА КЮН/ СИПЭЙ ДЖИК ЦОК НЬЯМНА ЛЕ КЬЁП ЧИР/ ДЖАНЧУП МА ТХОП БАР ДУ КЬЯП СУ ЧИ/

(три раза)

Будды, Дхарма, Собрание [Бодхисаттв], Йидамы и Дхарма-защитники, вы – высочайшее Прибежище. В вас, я и все скитающиеся существа, чтобы защититься от ужаса нагромождения страхов мира Смятения, будем находить прибежище, пока не достигнем Просветления.

(повторить три раза)

ДРО КЮН ДЭ ДЭН ДУКНАЛ ДРАЛВА ДАН/ НЬЮР ДУ ЛАНАМЕ ТХОППАР ДАК ГАВЕ/ ДЭ ЧИР ДЭН НЭ ДЖАНЧУП МА ТХОП БАР/ НГЕПЭЙ ДОН ЧОК ЛАМ ЛА ДЖУКПАР ДЖА/

(три раза)

Моя радость в том, чтобы все скитающиеся существа были счастливы и свободны от страдания, и быстро достигли [Пробуждения,] выше которого нет. Поэтому с сего дня и впредь, пока не достигну Просветления, я буду следовать Пути высочайшего окончательно смысла.

(повторить три раза)

ДРИНЧЕН ЦАВА ДАН ГЬЮПАР ЧЕПЭЙ ПАЛДЭН ЛАМА ДАМПА НАМ ЛА КЬЯП СУ ЧИО/ ЙИДАМ КЬИЛКХОР ГЬИ ЛХАЦОК НАМ ЛА КЬЯП СУ ЧИО/ САНГЬЕ ЧОМДЭНДЭ НАМ ЛА КЬЯП СУ ЧИО/ ДАМПЭЙ ЧЁ НАМ ЛА КЬЯП СУ ЧИО/ ПХАКПЭЙ ГЕНДУН НАМ ЛА КЬЯП СУ ЧИО/ ПАВО КХАНДРО ЧЁКЬЁН СУНМЭЙ ЦОК ЕШЕ КЬИ ЧЕН ДАН ДЭНПА НАМ ЛА КЬЯП СУ ЧИО/

В тебе, добрейший коренной Лама, и во всех других исполненных благословения Ламах линии передачи мы находим прибежище. В йидамах и всем собрании божеств их мандал мы находим прибежище; во всех Просветленных Буддах-Победителях находим прибежище; в святой Дхарме находим прибежище; в благородных, стремящихся к добродетели (в Сангхе) находим прибежище; во всех охранниках, обладающих оком мудрости, защищающих Дхарму, в Даках и Дакинях находим прибежище.

Некоторое время повторяйте принятие Прибежища, как можно больше.

В конце, все объекты Прибежища вливаются в нас, ум остается покоиться в естественном состоянии без наблюдения чего-либо.


Сообщение отредактировал TWINS - Понедельник, 02.12.2013, 00:22
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 00:37 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Медитация Ваджрасаттвы и чтение мантры, очищающие от негативных действий и падений.

(Вторая необщая практика Нгёндро Дрикун Кагью)

Введение к практике медитации Ваджрасаттвы.

Вообще говоря, все действия – и добродетельные, и недобродетельные – начинаются в уме. Ум – господин, а тело и речь – слуги. В зависимости от силы омрачений и страстей, управляемых привязанностью, неприязнью и так далее, мы совершаем негативные действия, такие как пять самых ужасных карм, пять близких им карм, десять недобродетельных действий, нарушаем обеты и самайа. Недобродетелью является и то, когда мы делаем эти вещи сами, и когда просим других сделать их, или когда рады от того, что другие их сделали. Более того, даже если мы слушаем, изучаем и практикуем драгоценную Дхарму, но наш ум находится во власти привязанности, неприязни и так далее, мы создаем несчастье-недобродетель. Эти недобродетели, созданные плохими делами, приносят страдания и создают неблагоприятные условия. Эти недобродетели мы создаем, также борясь со своими врагами, защищая своих родственников и друзей, и отстаивая своё тело и имущество. Однако все это мы оставляем позади, когда встречаем смерть. Между тем как недобродетель следует за нами всегда, как тень, из жизни в жизнь, и становится источником всех бед. Поэтому, весьма благоразумно очиститься от всех недобродетелей, которые мы накопили, до того как они принесут свой результат. Такое очищение, если мы применяем четыре силы, очень эффективно. Четыре силы суть: раскаяние, противоядие, решимость и опора. В Ваджраяне медитация Ваджрасаттвы является именно такой особой практикой, очищающей от недобродетельных причин, поэтому с доверием и без колебаний, начинайте практику Ваджрасаттвы. Имейте искреннее сожаление обо всех дурных делах, раскайтесь в них и, с решимостью, обещайте более не совершать, даже ценой своей жизни, негативной кармы. После этого, в качестве противоядия и опоры, придите под защиту Прибежища, зародите настрой просветления, повторяйте мантру и созерцайте пустоту.

ЧИВОР ПЕ КАР ДА ТЭН ХУМ ЙИК ЛЕ /ДОРДЖЕЙ ТЭВАР ХУМ ЦЕН О ТРЁПЕ/ ДРО ДРУК ДРИП ДЖАН ГЬЯЛ ЧЁ ЦУР ДУПА/ САБЁН ЛА ТХИМ ЁН СУ ГЬЮРПА ЛЕ/ ЦАВЭЙ ЛАМА ДОРДЖЕ СЕМПА КАР/ ДОРДЖЕ ДРИЛ ЧЕ КЬЯН КУМ ГЬИНВЭЙ ЦУЛ/ РИНЧЕН ГЬЕН ЧАН ЧАЛУК ЁН СУ ДЗОК/

Над [моей] головой, сверху белого лотоса и лунного [диска] стоит слог Хум. Он превращается в ваджр, отмеченный слогом Хум в середине рукоятки. Из него излучается свет, который очищает завесы шести классов скитающихся существ, и делает подношения Буддам-Победителям. Свет собирается обратно, вливается в семенной слог, тот трансформируется, и из него [появляется] наш коренной Лама в форме белого Ваджрасаттвы. Он держит ваджр и колокольчик, и сидит величественно с одной ногой вытянутой, а другой подобранной. На нем драгоценные украшения и самые совершенные одеяния.

(Подношение:)

ОМ БАДЗРА САТВА САПАРИВАРА АРГАМ ПРАТИЦЦА СО ХА/ ОМ БАДЗРА САТВА САПАРИВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИЦЦА СО ХА/ ОМ БАДЗРА САТВА САПАРИВАРА ПУШПАМ ПРАТИЦЦА СО ХА/ ОМ БАДЗРА САТВА САПАРИВАРА ДХУПАМ ПРАТИЦЦА СО ХА/ ОМ БАДЗРА САТВА САПАРИВАРА АЛОКАМ ПРАТИЦЦА СО ХА/ ОМ БАДЗРА САТВА САПАРИВАРА ГХАНДЭ ПРАТИЦЦА СО ХА/ ОМ БАДЗРА САТВА САПАРИВАРА НЭВИТЭ ПРАТИЦЦА СО ХА/ ОМ БАДЗРА САТВА САПАРИВАРА ШАПТА ПРАТИЦЦА СО ХА

(Восхваление:)

ДОРДЖЕ СЕМПА СЕМПА ЧЕ/ ДОРДЖЕ ДЭ ЖИН ШЕКПА КЮН/ ДОРДЖЕ ДАНПО КЮН ТУ ЗАН/ ЧАК ЦАЛ ЧАНА ДОРДЖЕ ЛАО/

Ваджрасаттва, великое доблестное существо, Ваджрный [ум] всех Татхагат, достигших таковости, изначальный всеблагой Ваджр Самантабхадра, [тебе, держащему] Ваджр в руке, [я] выражаю почтение.

ДОР СЕМ ТХУК КАР ДА ТЭН ДОРДЖЕ ЙИ/ ТЭВАР ХУМ ТХАР ЙИК ГЬЕ КОРВА ЛЕ/ О ТРЁ ДРОВЭЙ ДРИППА КЮН ДЖАН НЭ/ ДОРДЖЕ ДЗИНПЭЙ СА ЛА РАП КЁ ЧИН/

В сердце Ваджрасаттвы на лунном диске стоит ваджр. В его центре находится слог Хум, а по краю [лунного диска] его окружают сто слогов [мантры]. Из них излучается свет, который очищает скитающихся существ от всех завес и приводит их на уровень Держателя Ваджры

В сердце Ваджрасаттвы на лунном диске стоит ваджр. В его центре находится слог Хум, а по краю [лунного диска] его окружают сто слогов [мантры]. Из них излучается свет, который очищает скитающихся существ от всех завес и приводит их на уровень Держателя Ваджры.

О ЗЕР ДЭ ДАК ЦУР ДУ НАКТРЕН ДАН/ САБЁН ЛА ТХИМ ДЭ ЛЕ ДУРЦИЙ ГЬЮН/ ЖАП КЬИ ТХЕБОН ЛЕ ТХЁН ДАК НЬИ КЬИ/ ЦАН БУК НЭ ШУК ДИК ДРИП НЬЕ ТУН ЦОК/ ОК ГОР ДУ КХУ ТАР БАП ДУРЦИЙ ГЬЮН/ МЕ ТЭН РАН ЛЮ ШЕЛ ТАР ДАКПАР ГЬЮР/

Лучи света собираются обратно, и растворяются в цепочке мантры и семенном слоге. Оттуда начинает течь поток нектара. Он вытекает из большого пальца ноги, и вливается в отверстие Брахмы [у меня в голове]. Все множество негативных действий, завес, осквернений и падений, что [я] накопил, выходит через нижние отверстия подобно прокопченной темной жидкости. Нектар полностью наполняет [меня] снизу доверху, и [моё] тело становится чистым, как кристалл.

ОМ ВАДЖРА САТТВА САМАЯ/ МАНУ ПАЛАЯ/ ВАДЖРА САТТВА ТЭНОПА ТИШТА/ ДРИДО МЕ БХАВА/ СУТО КХЬЁМЕ БХАВА/ СУПО КХЬЁМЕ БХАВА/ АНУ РАКТО МЕ БХАВА/ САРВА СИДДХИМ-МЕ ПРА-ЯЦЦА/ САРВА КАРМА СУЦА-МЕ/ ЦИТ-ТАН ШРИЯ КУРУ ХУМ/ ХА ХА ХА ХА ХО/ БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МАМЕ МЮНЦА/ ВАДЖРИ БХАВА/ МАХА САМАЯ САТВА А/ДАК СОК МОНПЕ ДАМ ЛЕ ГАЛ ГЬЮР ПЕ/ ГЁНПЁ КЬЁП ШИК ЦОВО ДОРДЖЕ ДЗИН/ ДРОВЭЙ ЦОВЁ ДАК ГИ КЬЯП ДЗЁ ЧИК/

Я и другие существа, вследствие омраченности, нарушали свои обязательства. Поэтому, Защитник, позаботься о нас! Повелитель, Держатель Ваджры, Господин скитающихся существ, пожалуйста защити нас!

ДЭ КЕ СОЛПЕ ДОРСЕМ ГЬЕ ЦУЛ ГЬИ/ КХЬЁ КЬИ ДИК ДРИП ДАК ГО ЖЕ СУН ТЭ/ ДАК ЛА ТХИМПЕ ДРИППА ДЖАНВАР ГЬЮР/

Ваджрасаттва, обрадовавшись такой [моей] просьбе, говорит: «Ты очищен теперь от загрязнений негативных действий!» Затем он вливается в [меня], и все загрязнения исчезают.

ГЕВА ДИ ЙИ НЬЮР ДУ ДАК/ ДОРДЖЕ СЕМПА ДРУП ГЬЮР НЭ/ ДРОВА ЧИК КЬЯН МА ЛЮ ПА/ ДЭ ЙИ СА ЛА ГЁПАР ШОК/

Пусть благодаря этой добродетели я быстро осуществлю состояние Ваджрасаттвы, и приведу на этот уровень всех существ, ни одного не исключая!


Сообщение отредактировал TWINS - Понедельник, 02.12.2013, 00:41
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:35 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Подношение Мандалы, особый превосходный метод полного накопления двух запасов.

(Третья необщая практика Нгёндро Дрикун Кагью)

Наипервейшим способом накопления заслуги и мудрости является практика даяния. Существует много разных видов такой практики, которые могут отличаться своей мотивацией, формой выполнения даяния, объектом, которому мы что-то даем, вещами, которые даем, и так далее.

Наилучшей из мотиваций, конечно, является желание помочь другим, без какой-либо привязанности к собственному благополучию, – мотивация Бодхисаттвы. Наилучшим объектом, которому мы делаем подношение, являются те, кто является настоящей защитой и прибежищем для всех – Лама и Три Драгоценности. Метод же выполнения, в данном случае, – это подношение мандалы, то есть всей вселенной, наполненной всем самым прекрасным и драгоценным. Пусть такое подношение и происходит только мысленно, но в соединении с повседневной практикой щедрости по отношению к родителям, друзьям, нуждающимся, больным, врагам и так далее, мы постепенно, действительно, становимся способными увидеть мир, наполненный богатством, а всех существ – как дорогих нам матерей, обладающих громадным потенциалом счастья и понимания, и тем больше становимся способными помогать другим.

НЭ КХАН ОКМИН ЖИН ДАН ЕРМЕПЭЙ/ РАН ДУН СЕН ЧЕН ПЕМА НЬИ ДЭЙ ТЭН/ У СУ ДРИНЧЕН ЦАВЭЙ ЛАМА НИ/ ЕНЛАК ДУН ДЭН ДОРДЖЕ ЧАН ГИ ЦУЛ/

В этом месте, неотделимом от Чистой Страны "Ни под чем", спереди себя представляем львиный трон с лотосом, солнцем и луной, на котором сидит наш добросердечный коренной Лама в виде Держателя Ваджры, обладающего семью характеристиками.

НОСАН ЧАК НЬИ ДОР ДРИЛ ТХУККАР НОЛ/ ШАП НЬИ ДОРДЖЕ КЬИЛТРУН ГЬИН ЦУЛ ШУК/ ДАР ДАН РИНЧЕН НАЦОК ГЬЕН ГЬИ ДЗЕ/ ГЬЮПЭЙ ШЕНЬЕН НАМ ДАН ТХАПЧИК ШУК/

Его Тело светло-синее, у него две руки, в которых он держит Ваджру и Колокольчик, скрестив у сердца. Он величественно сидит в ваджрной позе с скрещёнными двумя ногами. На нем шелка и украшения из различных драгоценностей. Вместе с ним там находятся все учителя линии преемственности.

ДУН ДУ ЙИДАМ КХОРЛО ДЭВЭЙ ЧОК/ ЯП ЮМ НАН ТОН ЗУНДЖУК НЬЁМЖУК ЦУЛ/ Е СУ ДУ СУМ САНГЬЕ ЦЕНПЕ ДЭН/ КАЛЗАН САНГЬЕ ТОН ДАН ЛХЕНЧИК ШУК/

Спереди [от трона] находится йидам Чакрасамвара [вместе с Супругой] – Отец и Мать, пребывающие в союзе, являющимся недвойственным союзом видимости и пустоты. Справа [от трона] находятся Будды трёх времен, обладающие главными и малыми знаками [Будды], вместе с тысячей Будд этой благоприятной кальпы.

ГЬЯП ТУ ШЕРАП ПХАРОЛ ЧИНПЭЙ ЮМ/ ДРАН НГЕ ТХЕК СУМ ЧЁ КЬИ НГАРО ДРОК/ ЁН ДУ ЦЕ ДЭН ДЖАНЧУП СЕМПА ЦОК/ ТХЕК СУМ ГЕНДУН НАМ КЬИ ЁН СУ КОР/ ТРИ ЙИ ЦАМ СУ ДАМПА ЧЁКЬЁНВЭЙ/ СУНМА ГЬЯМЦО ТРИН ТРИК ТАБУР ГЬЮР/

Позади [от трона находится] Мать, Тамошняя Мудрость, провозглашающая, в полный голос, Дхарму Трёх Колесниц, Учения предварительного и окончательного смысла. Слева [от трона] – собрание любящих Бодхисаттв, окруженных всеми Практикующими трёх Колесниц. У основания трона – океан Хранителей, защищающих святую Дхарму, сгустившиеся подобно тучам.
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:46 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Тридцати-семиричное, большое подношение мандалы

ОМ БАДЗРА БХУМИ А ХУМ/ ЖИ НАМПАР ДАКПА ВАН ЧЕН СЕР ГЬИ СА ЖИ/ ОМ БАДЗРА РЕКХЕ А ХУМ/ ЧИ ЧАКРИ МУКХЬЮ КЬИ ЁН СУ КОРВЭЙ У СУ/ ХУМ РИИ ГЬЯЛПО РИРАП/ ШАР ЛЮ ПХАК ПО/ ЛХО ДЗАМБУ ЛИН/

"Ом Бендза Буми А Хум" – Безупречно чистая мощная земля-основа из золота. "Ом Бендза Реке А Хум" – Снаружи она опоясана кольцом железных гор. В ее центре – слог "Хум", который [преобразуется] и (1) в центре [появляется] Царь-гора Меру , (2) на востоке – Благородное тело, (3) на юге – Континент дерева Джамбу,

НУП БАЛАН ЧЁ/ ДЖАН ДРА МИ НЬЕН/ ШАР ДУ ЛЮ ДАН ЛЮ ПХАК/ ЛХОР НАК ЯП ДАН НАК ЯП ЖЕН/ НУП ТУ ЁДЭН ДАН ЛАМ ЧОК ДРО/ ДЖАН ДУ ДРА МИ НЬЕН ДАН ДРА МИ НЬЕН ГЬИ ДА/

(4) на западе – Щедрая корова, (5) на севере – Неприятный звук. (6-7) На востоке – Тело и Благородное Тело, (8, 9) на юге – Хвост-веер и Другой Хвост-веер, (10, 11) на западе – [континент] Подвижный и Идущий по высочайшему пути, (12, 13) на севере – Неприятный звук и Пара Неприятному звуку.

РИНПОЧЕЙ РИВО/ ПАКСАМ ГЬИ ШИН/ ДО ДЖО ЙИ БА/ МА МЁПЭЙ ЛОТОК/ КХОРЛО РИНПОЧЕ/ НОРБУ РИНПОЧЕ/ ЦЮНМО РИНПОЧЕ/ ЛЁНПО РИНПОЧЕ/ ЛАНПО РИНПОЧЕ/ ТА ЧОК РИНПОЧЕ/ МАКПЁН РИНПОЧЕ/ ТЭРЧЕНПОЙ БУМПА/

[Далее] (14) Гора драгоценностей, (15) Древо, исполняющее желания, (16) Корова, исполняющая желания, (17) Урожай, вырастающий без возделывания, (18) Драгоценное колесо, (19) Драгоценность, исполняющий желания, (20) Драгоценная царица, (21) Драгоценный советник, (22) Драгоценный слон, (23) Драгоценный лучший конь, (24) Драгоценный военачальник и (25) ваза-сокровищница.

ГЕКПАМА/ ТРЕНВАМА/ ЛУМА/ ГАРМА/ МЕТОКМА/ ДУКПЁМА/ НАНСАЛМА/ ДРИЧАПМА/ НЬИМА/ ДАВА/ РИНПОЧЕЙ ДУК/ ЧОК ЛЕ НАМПАР ГЬЯЛВЭЙ ГЬЯЛЦЕН ГЬИ У СУ ЛХА ДАН МИИ ПАЛДЖОР ПХЮНСУМ ЦОКПА МА ЦАНВА МЕПА/

(26) Очаровательная богиня, 27) богиня с гирландами, (28) поющая богиня, (29) танцющая богиня, (30) богиня с цветами, (31) богиня с благовоними, (32) богиня со светильниками, (33) богиня с ароматными духами. (34) Солнце, (35) Луна, (36) драгоценный зонт и (37) знамя победы над всеми направлениями. В центре, сверху всего этого – самые лучшие и совершенные богатства богов и людей, во всей полноте, без недостатка.

ЖИНКХАМ НАМПАР ДАКПА ДИ НЬИ ДРИНЧЕН ЦАВА ДАН ГЬЮПАР ЧЕПЭЙ ПАЛДЭН ЛАМА ДАМПА НАМ ДАН/ ЙИДАМ КЬИЛКХОР ГЬИ ЛХА ЦОК/ КЁНЧОК РИНПОЧЕ НАМПА СУМ/ ПАВО КХАНДРО ЧЁКЬЁН СУНМА ДАН ЧЕПА НАМ ЛА БУЛВАР ГЬИО/

Вот этот чистейший мир я подношу коренному Ламе, чья доброта не знает равных, и всем святым Ламам линии преемственности, а также Йидамам и собраниям божеств вокруг них, Трём Высочайшим Драгоценностям, Дакам, Дакиням и Дарма-защитникам и хранителям.

ТУКДЖЕ ДРОВЭЙ ДОН ДУ ЖЕ СУ СОЛ/ ЖЕ НЭ ДЖИН ГЬИ ЛАП ТУ СОЛ/

Пожалуйста, ради блага всех скитающихся существ, из сострадания, примите эти подношения. Приняв, пожалуйста, даруйте своё благословение!
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:52 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Четырехстрочное подношение мандалы

САЖИ ПЁЧЮ ДЖУН ШИН МЕТОК ТРАМ/ РИРАП ЛИН ЖИ НЬИ ДЭ ГЬЕНПА ДИ/ САНГЬЕ ЖИН ЛА МИК ТЭ ПУЛВА ЙИ/ ДРО КЮН НАМ ДАК ЖИН ДУ ЧЁПАР ШОК/

Эту землю основу, которую я окропляю благоуханной водой, усыпаю цветами и украшаю Горой Меру, четырьмя континентами, солнцем и луной, направив мысленный взор на миры Будд я подношу им. Пусть благодаря этому подношению все существа наслаждаются пребыванием в совершенно чистых мирах.

КУ СУМ ЁН ДЗОК ЛАМЭЙ ЦОК НАМ ЛА/ /ЧИ НАН САН СУМ ДЭЖИННЬИ КЬИ ЧЁ/ ДАК ЛЮ ЛОНЧЁ НАНСИ ЁН ЖЕ ЛА/ ЛАМЕ ЧОК ГИ НГЁДРУП ЦАЛ ДУ СОЛ/

Собранию Лам, осуществивших, во все полноте, Три Тела Будды, я отдаю почести внешними, внутренними и тайными подношениями, а также подношением таковости. Пожалуйста, примите мое тело, собственность и весь видимый мир. Прошу вас, даруйте мне высшее непревзойденное достижение Махамудры.

ЧАКЦАЛВА ДАН ЧЁ ЧИН ШАКПА ДАН/ ДЖЕ СУ ЙИРАН КУЛ ЖИН СОЛВА ЙИ/ ГЕВА ЧУНЗЕ ДАК ГИ ЧИ САКПА/ ТАМЧЕ ДЗОКПЭЙ ДЖАНЧУП ЧИР НГОО/

Всю заслугу, даже саму малую, какую бы я ни собрал посредством простираний, подношений, раскаяния, сорадования, призвания и просьбы, я посвящаю всем существам ради их совершенного пробуждения.

ОМ ГУ РУ ДЭВА ДАККИНИ РАТНА МАНДАЛА ПРАТИЦЦА СО-О ХА/
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 05:56 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Просьба-пожелание

ДАК ЛЮ ЛОНЧЁ ГЕВЭЙ ЦАВА ЧЕ/ ГЬЯЛВА КОР ДАН ЧЕ ЛА ДЭН БУЛ ГЬИ/ ЖЕ НЭ ДАМПА НАМ КЬИ ГАН ТОКПЭЙ/ НГЕПЭЙ ДОН ЧОК ДАК ГИ ТОКПАР ШОК/

Свое тело, собственность и добродетель-корень счастья я подношу сегодня Буддам-Победителям и всему их окружению. Примите, и пусть я осознаю высочайший окончательный смысл, тот самый, который постигли все Святые.

В конце, Поле [двух] Накоплений вливается в меня, и ум остается покоиться в естественном состоянии без наблюдения чего-либо.
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 06:00 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Гуру-йога: Отождествление с Ламой, приносящее его благословение в поток Ума.

(Четвертая необщая практика Нгёндро Дрикунг Кагью)


Гуру-йога дарует благословения. Учитель – это пример, образец. Если мы видим учителя как обычного человека, наши умы остаются в обычном состоянии, но если мы видим его как Ваджрадхару, вы возвышаем состояние своего ума. Видя своего учителя Ваджрадхарой, мы получаем возможность объединить свой ум с состоянием Ваджрадхары. Думая о своем учителе как о Ваджрадхаре, мы получаем благословения, дающие нам силу самим достичь этого состояния. Когда мы видим учителя милосердным и мудрым, сила нашей преданности устраняет всякую нерешительность; это мы называем благословением Гуру. Учитель, действительно, должен иметь хорошие качества и реализацию, но в Гуру-йоге существенно важна энергия восторга и признательности ученика перед учителем.

Когда мы, по настоящему, занимаемся изучением и практикой Гуру-йоги, некоторый проблеск опыта появляется у нас в уме, а с ним невыразимое доверие и радость. Когда это происходит, мы чувствуем истинную неподдельную преданность. Эта преданность берется не просто из веры в учителя, но из нашего собственного опыта, именно таково переживание Гуру-йоги. В этой глубокой преданности мы получаем четыре посвящения, которые несут в себе особые благословения, позволяющие развить четыре Тела Будды.
Владыка Гампопа говорил:

Мы – Линия благословения.
Если благословения Ламы не смог получить,
Невозможно постичь Махамудру.
Для тех же, у кого есть благословения Ламы,
Это постижение не составляет труда.


Таким образом, чтобы практиковать Гуру-йогу, в сердце должна быть решительность и уверенность. Если, когда мы практикуем, наша преданность имеет ограничения, ничего не выйдет. Чтобы практика Гуру-йоги была успешной, мы должны медитировать – от самых глубин своего сердца – на доброте коренного Ламы и Лам линии преемственности, и на превосходных качествах их тел, речи и умов. Настолько сильна эта преданность, что к нас бегут мурашки по коже, глаза наполняются слезами и перехватывает дыхание. В уме только Лама. Сердце влечет к Ламе. Мы тогда хотим молиться Ламе и днем и ночью. Пока такое переживание Гуру-йоги не возникнет, следует продолжать усилия.
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 06:40 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Обращение к золотой линии передачи

(написал Дрикунг Ратна, Ринчен Пюнцок)

НАМО ГУРУ/ РИК КЮН ЦОВО ДРУКПА ДОРДЖЕ ЧАН/ ДУСУМ ГЬЯЛВЭЙ РИК ТРЮН ТИЛЛИ ШАП/ КУСУМ НГЁНГЬЮР КХЕМЧОК НАРОПАР/ СОЛВА ДЭПСО ДАКГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Почтение Гуру! Ваджрадхара (Держащий ваджру) – шестой [Будда] глава всех семейств; досточтимый Тилопа – источник семейств Будд трех времен; высочайший ученый Наропа, реализовавший Три Тела, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

ДРАКЕ ГЬЯМЦОЙ ТХАР СЁН МАРПА ДАН/ ТОКПА НГЁНГЬЮР ДЖЕЦЮН МИЛЭЙ ШАП/ ГАНЧЕН ТЭНПЭЙ СОКШИН ГАМПО ПАР/ СОЛВА ДЭПСО ДАКГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Марпа, постигший весь океан звуков и языков; досточтимый Джецюн Мила, достигший полного осознания; Гампопа – древо жизни учений Будды в заснеженном Тибете, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

НАЛДЖОР МА ЙИ ДЖЕЗУН ДОРДЖЕ ГЬЯЛ/ ЛУДРУП НЬИПА ДЖИКТЭН СУМГЁН ШАП/ ТЭНПЭЙ САЛДЖЕ КХЕНЧЕН ЦУЛДОР ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Дордже Гьялпо, которого избрала Ваджра-йогини; досточтимый Джигтэн Сумгён – второй Нагарджуна; великий настоятель Цултрим Дордже – свет Учения, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

ТИЛЛИ НАМТРУЛ ДОРДЖЕ ДРАКПА ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/ НЬИМЕ ТОКПА НГЁНГЬЮР САНГЬЕ ОН/ ГЬЮДЗИН ДАМПЭЙ ЧОКГЬЮР ЧЕННГЭЙ ШАП/

Сангье-Он, постигший недвойственность; Досточтимый Ченнга Дракпа Чжуннэ– высочайший из всех святых держателей линии; Дордже Дракпа – эманация Тилопы, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

ТХУКДЖЕ ЧЕНПОЙ НАМТРУЛ ТХОККХА ВА/ НЬИДЗИН ТРУЛДРОЛ ДРАКПА СЁНАМ ШАП/ САРАХА ЙИ ДЖЕЗУН ДОРРИН ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Тхогкава – эманация великого Милосердного; досточтимый Дракпа Сёнам, освободившийся от ошибочного цепляния к двойственности; Дордже Ринчен, которого избрал Сараха, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

ПЕМЕЙ НАМТРУЛ ДОРДЖЕ ГЬЯЛПО ДАН/ ТХУПТЭН ГЬЕДЗЕ ЧЁКЬИ ГЬЯЛПОЙ ШАП/ ДРУППЭЙ ЦУКГЬЕН ДОНДРУП ГЬЯЛПО ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАКГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Дордже Гьялпо – эманация Падмакары; досточтимый Чокьи Гьялпо, распространивший учение Будды, Дондруп Гьялпо – венец всех, достигших осуществления, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

ЧОКЛЕ НАМГЬЯЛ ДАКПО ВАНГИ ЦЕН/ МИ ЙИ ВАНПО ЧЁГЬЯЛ РАТНЭЙ ШАП/ ЧАКДОР ТРУЛКУ РАТНА ДХВАДЗА ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Носящий имя Дакпо Ван – победитель над всеми сторонами; досточтимый Чогьял Ратна – владыка людей; Ратна Дваза – иллюзорное воплощение Ваджрапани, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

ДЖАМЪЯН НАМТРУЛ РИНЧЕН ЧЁКЬИ ГЬЯЛ/ ГЬЯЛВАН НЬИПА ЦУНГМЕ КЮНГЭЙ ШАП/ ТЭННЬИ СОЛДЗИН ДЖЕЦЮН РАТНА ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Ринчен Чокьи Гьялпо – эманация Манджушри; несравненный Кюнга Ринчен – второй Будда; Джецюн Ратна – держатель двух Учений, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

МЕННАК ДЗЁДЗИН ПАЛГЬИ ГЬЯМЦО ДАН/ КАДРИН КХОРМЕ ДХАРМА РАДЗЭЙ ШАП/ ГЬЯЛВЭЙ ДУНДЗИН ДРАКПЭЙ ЦЕНЧЕН ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Палгьи Гьямцо – держатель сокровищницы священных наставлений; досточтимый Дхарма Радза – неподдельная милость и доброта; Дракпа Гьялцен – держатель рода Будды-Победителя, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

ДРЕНПА ДАМЕ ДАКПО КАГЬЮ КЬИ/ ТЭНПЭЙ НЬИНПО ДОМСУМ НЭЧИК ДОН/ НГЁНПАР САЛДЗЕ КЁНЧОК РАТНА ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Предводитель, Кёнчок Ратна, показавший со всей очевиднойстью единый смысл трех видов обетов, являющийся сердцем Учения несравненной линии Дакпо Кагью, к тебе к я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

НЭЛУК РАНДРОЛ КЬЕМЕ ЧЁКУ ЛЕ/ МАЙЁ ДЖИНДРАЛ ЛОНГЧЁ ДЗОКПЭЙ КУ/ ГАНДУЛ ДЭРТОН ЧЁКЬИ ДРАКПЭЙ ШАП/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Не покидая Тела Свойств нерожденной, самоосвободной реальности, и имея Тело совершенного богатства, свободное от цепляния, ты проявляешься соответственно разным наклонностям и нуждам своих учеников, к тебе, Досточтимый Чокьи Дракпа, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ЧИТАР ДУЛНГЁН ТХУПТЭН ГЬЯЛЦЕН ДЗИН/ НАНТАР ДЖАНСЕМ ДРОЛА БУЖИН ЦЕ/ РИМНЬИ ЗУНДЖУК ТРИНЛЕ НАМГЬЯЛ ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Внешне, ты держишь победное знамя учений Винаи Будды; внутренне, твой ум – Бодхичитта, дорожащая каждым скитающимся, чувствующим существом как своим единственным ребенком; [в сокровенном,] ты [достиг] недвойственности двух стадий, к тебе, Тринлей Намгьял, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ГЬЯЛВЭЙ СУНРАП ДОННАК МА ЛЮПА/ МАНОР ТХУКЧЮ ЖЕНЛА ТОНПАР ДЗЕ/ КЬЯПНЭ КЮНДУ ТРИНЛЕ ЗАНПОЙ ШАП/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Осознав, в сердце, безошибочно всё, что говорил Победитель – все без исключения Сутры и Тантры, ты учишь других, Тринлей Занпо – воплощение всего прибежища и защиты, к тебе я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ГАНГИ ЗАПСАН МИНДРОЛ ЧЁКЬИ ГЁ/ ДРОКЮН ЛАМЕ ДЖАНЧУП ГЁДЗЕ ПА/ КАДРИН СУМДЭН ДОНДРУП ЧЁГЬЯЛ ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Ты – тот, кто при помощи глубоких и тайных учений, посредством посвящений и разъяснений приводишь всех существ к непревзойденному просветлению, Дондруп Чогьял, заботящийся тремя видами доброты, к тебе я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ГЬЯЛКЮН НГОВО ЧАКНА ПЕКАР ЧАН/ ТРИНЛЕ ЖИ ЙИ КХАКХЬЯП ЧЖАНДРОЛ ЛА/ ГЁДЗЕ КЁНЧОК ТЭНДЗИН ДРОДУЛ ШАП/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Ты – суть всех Победителей – Держатель белого лотоса в руке, ты при помощи четырех видов активности приводишь скитающихся существ, наполняющих все пространство, к спасению и просветлению, к тебе , Кёнчок Тэнзин, усмиряющий [страдания] скитающихся существ, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ЗАПСАН ЧАКГЬЯ ЧЕНПО НЭЛУК ДОН/ ГЬЮНЗАН НЬЯММЕ ТАКПАР БЕПДЗЕ ПА/ РАНРИК НГЁНГЬЮР ЧЁКЬИ ГЬЯЛЦЕН ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Ты делаешь так, что постоянно и не ослабевая течёт прекрасный поток глубокого [Учения] сокровенного смысла реальности Великой Печати, Чокьи Гьялцен, непосредственно постигший мудрость смоосознавания, к тебе я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

НГЕДОН ЗАПМО ЧЁКЬИ КХА ЙИН ЛЕ/ ДАМПЭЙ ЧАРГЬИ ЛЮЧЕН КЬЕМЕ ПАР/ ТРИБАР ДЗЕКХЕ ЧЁКЬИ НЬИМЭЙ ШАП/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

При помощи дождя святых учений из небесного простора реальности безусловного глубокого смысла, ты приводишь существ к осознанию нерожденности, к тебе, досточтимый Чокьи Ньима, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

РАНРИК КЬЕМЕ ЧЁКУ НАМКХА ЛА/ ГАКМЕ РАНЦАЛ ЛОНГКУ МЕШЕЛ КХАМ/ НЬИМЕ ОЗЕР ТРУЛКУ ПЕМЕЙ ЦЕН/ СОЛВА ДЭПСО ДАКГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

В пространстве нерожденного самосознавания Тела Реальности находится простор огненного кристалла солнца – непрекращающаяся само-экспрессия Тела Богатства, его лучи света недвойственности – проявления Тела воплощения. К тебе, Пема Гьялцен я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ДРУПГЬЮ РИНЧЕН ДЖУНДЭН КХЬЁН ЯН СУ/ НГЕДОН ЗАПСАН НОРБЮ ДРО КЮН ЛА/ ДОГУ ЦОЛДЗЕ ДХАРМА ДВАДЗЭЙ ШАП/ СОЛВА ДЭПСО ДАКГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Из обширного источника драгоценностей Линии Практики ты при помощи самоцветов тайных и глубоких учений окончательного смысла даруешь осуществление всех желаний всех существ. К тебе, досточтимый Дхарма Дхваза, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

КЬЕМЕ ОСАЛ ЧЕНПОЙ ЛОН ЯН ЛЕ/ МАГАК ДОРДЖЕ ДЗИНПЭЙ НГОВО НЬИ/ КЁНЧОК ТЭНДЗИН ЧЁВАН ЛОДРЁ ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Непрестанно проявляющийся из обширного простора великого нерожденного ясного света ты – сама суть Держателя Ваджры. К тебе, Кёнчок Тэнзин, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ДЖАМГЁН ЗУРПХЮ НГАПЭЙ ГЬЮТРУЛ ГАР/ ДРАННЕ ЧЁКЬИ ДРОНАМ ДРОЛ ДЗЕПА/ ЦУНМЕ ДХАРМА МАНИЙ ЦЕНЧЕН ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Волшебная эманация Манджушри с пятью пучками волос на голове, ты при помощи предварительных и окончательных учений освобождаешь существ. К тебе, несравненный, носящий имя Дхармамани, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

НЬИНГДЖЕЙ ЛХА ЙИ ТРУЛПЭЙ ГАРКХЕН ГЬИ/ ДРОНАМ ДЖАНЧУП ЧОКЛА ГЁДЗЕ ПА/ КЁНЧОК КЮНДУ ТХУКДЖЕЙ НЬИМА ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

В божественном танце эманации божества сострадания ты приводишь существ к высочайшему просветлению. К тебе, воплощение всех Высших Драгоценностей, Тукджей Ньима, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

НГОЦАР ДРУППЭЙ КХЬЮМЧОК ШИРИ СИН/ ГАНЧЕН ТЭНДРОЙ ПАЛДУ ЛЕК ДЖЁНПА/ РИКДЗИН ДРУПВАН НЮДЭН ДОРДЖЕ ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Ты – сам Шри Сингх – вожак всех удивительных практикующих, достигших осуществления, пришел всецело во благо учения и существ в заснеженную страну Тибет. К тебе, держатель знания, владыка махасиддхов, Нюдэн Дордже, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ПАНТОК ЁНТЭН ДУСУМ ГЬЯЛКЮН ДАН/ ЕРМЕ НЬИКЬЯН БЕПЭЙ ННАНЦУЛ ГЬИ/ ДРОДУЛ ПАВО ДЖЕЦЮН ЧЁКЬЯП ДЖЕР/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Хоть твои достоинства и нисколько неотделимы от качеств чистоты и постижения всех Победителей всех трех времен, но искусно, скрывая их, ты смиряешь существ. К тебе, великий герой, Джецюн Чокьяп, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ДЖИТАР ДЖИНЬЕ КХЬЕНПЭЙ ЧЕНРЕ КЬИ/ ШЕДЖА КЮНЗИК ДОНГЬИ ДОРДЖЕ ДЗИН/ КХЬЯПДАК ТЭНДЗИН ЧЁКЬИ ЛОДРЁ ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Широко открытыми очами знания природы и многообразия, ты видишь все познаваемое. По своему смыслу, ты – Держатель Ваджры. К тебе, всеохватывающий владыка, Тэнзин Чокьи Лодрё, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ШЕКЖЮ КЬЕЧИ ТРЁЦЕН РИНПАН КЬЯН/ САМЖИН КЬЕВЭЙ ГЬЮТРУЛ МЕПО ЧЕ/ ДРОКЮН ДРЕНДЗЕ ЖИВЭЙ ЛОДРЁ ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Хоть ты и избавился совершенно от всех концепций о приходе и уходе, рождении и смерти, но согласно своему намерению, при помощи великого чуда иллюзорного рождения ты ведешь всех существ к просветлению. К тебе, Шивей Лодрё, я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

ДЖАМГЁН ЛАМЭЙ ТУКДЖЕ ГЬЮТРУЛ ЛЕ/ ШЕДРУП ТЭНПЭЙ НЬИТАР САЛ ДЗЕПА/ ЦУНМЕ ТЭНДЗИН ЧЁКЬИ ДЖУННЭ ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Ты – волшебная эманация сострадания Ламы Манджушри – показываешь наставления и практику, которые подобно солнцу проливают свет [на учеников]. Бесподобный Тэнзин Чокьи Джуннэ, к тебе я обращаюсь, пожалуйста, благослови мой поток [ума]!

РАНРИК НГЁНГЬЮР ЦАВЭЙ ЛАМЭЙ ШАП/ НГЁДРУП ЧОКЦОЛ ЙИДАМ КЬИЛКХОР ЛХА/ БАРЧЕ СУНДЗЕ КХАНДРО ЧЁКЬЁН ЛА/ СОЛВА ДЭПСО ДАК ГЬЮ ДЖИНГЬИ ЛОП/

Досточтимый коренной лама, постигший мудрость самоосознавания; мандала божеств-йидамов, дарующих достижение высочайшего осуществления; дакини, путешествующие по небу, и защитники Дхармы, оберегающие от препятствий, к вам я обращаюсь, пожалуйста, благословите мой поток [ума]!

ДЭТАР КАГЬЮ ЙИЖИН НОРБУ ЛА/ ГЮПЕ СОЛТАП ГЕВА ДИ ЦЁН ТЭ/ ДАКСОК ЛЮЧЕН ДРОВА МАЛЮ КЮН/ ЧОКТХЮН ДРЕБУ ЦЕДИР ТХОПГЬЮР ЧИК/

Так я обращаюсь со всем уважением к Линии Кагью – драгоценности, исполняющей желания; пусть благодаря этой добродетели я и другие скитающиеся существа, все без исключения, осуществим высочайшее и обычные достижения уже в этой жизни.

КЬЕВА КЮН ТУ ЯНДАК ЛАМА ДАН/ ДРАЛМЕ ЧЁ КЬИ ПАЛ ЛА ЛОНЧЁ ЧИН/ СА ДАН ЛАМ ГЬИ ЁНТЭН РАП ДЗОК НЭ/ ДОРДЖЕ ЧАН ГИ ГОПАН НЬЮР ТХОП ШОК/

Пусть во всех своих жизнях я буду неразлучен с совершенным Ламой, и наслаждаясь благословением величественной Дхармы, пусть я полностью [раскрою] все качества Путей и Земель [Бодхисаттвы] и быстро достигну состояния Держателя Ваджры (Будды Ваджрадхары)!

Так, со всей искренностью следует обращаться к коренному Гуру и Ламам линии передачи.

Гуру-йога – Единение с Ламой – это единственный способ постичь природу ума – Махамудру. От всего сердца, до самых его глубин, следует обращаться с молитвами к Ламе, видя его как собственно Будду.

РАН НЬИ ДУН ГЬИ ДУЛ ДРАЛ НАМКХА РУ/ СЕН ТРИ ПЕМА НЬИ ДЭЙ ДЭН ТЭН ДУ/ НГОВО ДРИНЧЕН ЦАВЭЙ ЛАМА НИ/ НАМПА ЧОМДЭН ДОРДЖЕ ЧАН ГИ КУ/

В чистом пространстве впереди меня [находится] львиный трон с сиденьем из лотоса, солнца и луны. На нём сидит тот, чья суть – [мой] милостивый коренной Лама, а форма – Тело Просветленного Победителя Ваджрадхары (Держателя Ваджры).

НГОСАН ГЕК ЧЕ ЦЕН ДАН ПЕ ДЖЕ ГЬЕН/ ДОРДЖЕ ДРИЛБУ ТХУККАР НОЛ ТАП ДЗИН/ ДОРДЖЕ КЬИЛТРУН ГИ ШУК ЗИ О БАР/ РИНЧЕН НАЦОК РЮ ГЬЕН ДАРЧАН ЧАН/ КУ ЛА ЖИНКХАМ КЮН ДЗОК ЧУ ДА ТАР/ НАН ЛА РАНЖИН МА ДРУП О НАН ШУК/

Его изящное Тело, светло-синего цвета, украшено главными и малыми знаками [Тела Будды]. [Лама-Ваджрадхара] держит ваджр и колокольчик, скрестив [руки], у Сердца. Он сидит в ваджрной позе со скрещенными ногами, и сияет светом величия. На нем украшения из разных драгоценностей и костей, и он одет в шелковые ткани. В его Теле присутствуют полностью все Чистые Миры, сияя светом так же, как луна в воде, [его Тело] видимо, но не существует по своей природе.

ДЭ ЛА ГЬЮПЭЙ ЛАМА ЙИДАМ ДАН/ КХАНДРО ЧЁКЬЁН ГИ КОР НЭ СУМ ДУ/ ЙИГЕ СУМ ДЭН ДЭ ЛЕ О ТРЁПЕ/ ЧОК ЧУ ЛАМА ЙИДАМ ЧЁСУН ЧЕ/ ЧЕНДРАН ЦАВЭЙ ЛАМЭЙ КУ ЛА ТИМ/ САНГЬЕ КЮН ДУ РАНЖИН ЛАМА ГЬЮР/

Его окружают Ламы линии передачи, Йидамы, Дакини и Дхарма-защитника. В трех центрах находятся три слога, из которых излучается свет и приглашает, со всех десяти сторон, Лам, Йидамов и Стражей Дхармы, и они вливаются в Тело коренного Ламы. Так он становится Ламой, воплощающим, по своей природе, всех Будд.
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 06:47 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Подношения

ОМ ГУРУ БУДДА САПАРИВАРА БАДЗРА АРГАМ…/ …ПАДЬЯМ…/ …ПУШПАМ…/ …ДХУПАМ…/ …АЛОКАМ…/ …ГХАНДЭ…/ …НЭВИДЬЯ…/ …ШАПТА ПРАТИЦЦА СО-О ХА/ ПАЛДЭН ЛАМА КУ ЖИ ВАНЧУК ЛА/ ДАК ЛЮ НАК ЙИ ЧИ НАН ЖЕН СУМ ГЬИ/ НГЁПОР ДРУП ГУ ЧЁПЭЙ ДЗЕ СУ БУЛ/ ЧЁДЖА ЧЁДЖЕ ЧЁПЭЙ РАНЖИН ЧИК/ ТХАДРАЛ РОНЬЯМ ЧЕНПОР БУЛ ЛА КЬИ/ ДЖА ЦОЛ ДРАЛВЭЙ НГЁДРУП ЦАЛ ДУ СОЛ/

Величественный Лама, Владыка Четырех Тел, [тебе], в качестве подношения, я отдаю свое тело, речь и ум, все их достижения, всё, что существует [в них] как внешнее, внутреннее или иное [сокровенное]. Подносимое, подносящий и тот, кому подносят, по своей природе, едины. Делаю [тебе] это подношение в состоянии великого Одного Вкуса, свободного от крайностей. Пожалуйста, даруй осуществление достижения активности, свободной от усилий!
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 07:00 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Величание

ДЖЕ САНГЬЕ ТАМЧЕ ДУПЭЙ КУ/ ДОРДЖЕ ДЗИНПЭЙ НГОВОНЬИ/ КЁНЧОК СУМ ГЬИ ЦАВА ТЭ/ ЛАМА НАМ ЛА ЧАК ЦАЛ ТО/

Владыка, Воплощение всех Будд, по своей сути, [ты] – Ваджрадхара. [Ты –] корень всех Трёх Высочайших Драгоценностей. Тебе, Лама, [я] выражаю почтение и пою хвалу.

Тело Ламы – это Ваджрное Тело, совершенное, непреодолимо завладевающее всем моим вниманием, обладающее немыслимыми превосходными качествами. Я пою хвалу и кланяюсь Телу Ламы.

Речь Ламы – это мелодичная песня Брахмы (необъяснимая речь Будды), разносящаяся непрекращающимся львиным рыком, устраняя все заблуждения и ложные взгляды. Я пою хвалу и выражаю почтение Речи Ламы.

Ум Ламы подобен пространству; переживание блаженства, ясности, неконцептуальности и всеохватывающей открытости; он полностью пребывает в трёх Освобождениях. Я пою хвалу и выражаю почтение Сердцу Ламы.

Лама – это Будда, Лама – это Дхарма, и также Лама – это Сангха. Лама – покровитель всех. Я пою хвалу и выражаю почтение тебе, Лама.

Повторяйте следующую молитву как можно больше.

ПАЛДЭН ЛАМА/ КУ ЖИЙ ВАНЧУК/ ДАКПО КА ГЬЮ/ ЁН КЬИ ЦУК ГЬЕН/ ДРОВЭЙ ДЭПЁН/ ДАМПЭЙ ЛАМ ТОН/ ТХУКДЖЕЙ НГАДАК/ ГЬЯЛВЭЙ ГЬЯЛЦАП/ КАДРИН ДА ДРАЛ/ ТОНПА ДА МЕ/ ДОРДЖЕЧАН ВАН/ ГЁНПО ДРИКУНПА ЧЕНПО КХЬЕН НО/ СОЛВА ДЭП СО/ ТХУКДЖЕ ЗИК ШИК/ ДЖИН ГЬИ ЛОП ШИК/ НГЁДРУП НАМ НЬИ/ ДАТА ЦОЛ ЧИК/ ДОН НЬИ ЛХЮНДРУП/ ДРЕБУ ЦОЛ ЧИК/

Величественный Лама, властелин четырех Тел Будды, венец всей линии Дагпо Кагью, опытный проводник существ, учитель истинного пути, владыка сострадания, преемник Победоносного Будды, несравненная Милость, несравненный Учитель, могущественный Ваджрадхара, великий защитник Дрикунгпа, пожалуйста, услышь меня, – прошу, тебя. Взгляни на меня с состраданием! Благослови! Даруй мне сейчас два вида осуществления! Даруй плод – спонтанное осуществление двух благ!

После каждых ста повторений этой молитвы читайте

Короткое обращение к линии преемственности:

ДОРДЖЕ ЧАН ЧЕН ТИЛЛИ НАРО ДАН/ МАР МИ ДАКПО ПХАКДРУ ДЖИКТЭН ГЁН/ КАДРИН СУМДЭН ЦАВЭЙ ЛАМЭЙ ШАП/ ЦА ГЬЮ ЛАМА ЙИДАМ ЧЁКЬЁН ЛА/ СОЛВА ДЭП СО ДАК ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОП/

Ваджрадхара, Тилопа, Наропа, Марпа, Миларепа, Гампопа, Пагмодрупа, Джигтэн Сумгён, ты, трижды милостивый, коренной лама, все коренные ламы и ламы линии передачи, а также Йидамы и Дхарма-Защитники, к вам я обращаюсь, благословите мой поток ума!

В конце, получаем четыре посвящения:
Примечание: Четыре посвящения можно получать в кратком или в длинном варианте.
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 07:09 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Краткий вариант получения четырех посвящений

ЛАМЭЙ ТРАЛ ДРИН ТХУККА ТЭВА ЛЕ/ КАР МАР ТХИН СЕР О ТРЁ ДАКНЬИ КЬИ/ НЭ ЖИР ТХИМПЕ ВАН ЖИ ДЗОКПАР ТХОП/ ЛЮ НАК ЙИ СУМ ДРИП НЬИ БАКЧАК ЧЖАН/

Изо лба, горла, сердца и пупка Ламы исходят белый, красный, синий и желтый лучи света, соответственно. Они вливаются в мои четыре центра, и благодаря этому я полностью получаю четыре посвящения. Тело, речь и ум, очищаются от двух видов завес и осадка привычных тенденций.

КЬЕ ДЗОК ЧАКЧЕН ДЭН НЬИ ГОМ ЛА ВАН/ КУ ЖИ ДРУП ДЖЕ КХОР ЦОК ЦОВОР ДУ/ ЦОВО О ЖУ ДАК ГИ МИНЦАМ ТХИМ/ ДАК ДАН ЛА МА НГОВО ЕРМЕ ГЬЮР/

[Я получаю] силу культивировать стадии зарождения и завершения, и Махамудру соответственно двум истинам. [После того, как я так] осуществил Четыре Тела, всё собрание [Лам и божеств], окружающих [Лему] вливаются в центральную [фигуру Ваджрадхары]. Главное божество растворяется в свете и вливается в меня в точку между бровей. Я и Лама оказываемся нераздельными в своей сущности.
 
TWINSДата: Понедельник, 02.12.2013, 07:22 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
Более длинный вариант получения посвящений

Первое посвящение:

Величественный Лама, воплощение всех достойных качеств, пожалуйста, войди в отверстие в макушке моей головы. Пожалуйста, очисти стереотипы бодрствующего состояния водой посвящения вазы радости!

В ответ на эту молитву, белый свет излучается изо лба Ламы и вливается в мой лоб очищая загрязнения бодрствующего состояния. Я получаю посвящение вазы, а также Тело Воплощения – проявление Ваджрной Формы.

Второе посвящение:

язык всех чувствующих существ, Тело Совершенного Богатства, пожалуйста войди в центр речи моего горла. Пусть горючее сновидений загорится в огне тайного посвящения высочайшей радости!

В ответ на эту молитву, из горла драгоценного Ламы излучается красный свет и растворяется в моём горле, очищая загрязнения состояния сновидения. Я получаю тайное посвящение и Тело Совершенного Богатства, являющееся Ваджрной Речью.

Третье посвящение:

Тело святого, драгоценного Ламы, неконцептуальное Тело Реальности, пожалуйста войди в мой центр ума в моём сердце и пробуди от плотной густоты сна свовей изначальной мудростью осознавания!

В ответ на эту молитву, из сердца драгоценного Ламы излучается синий свет, и вливается ко мне в сердце, очищая от загрязнений состояние глубокого сна. Я получаю посвящение совершенной мудрости и Тело Реальности, являющееся Ваджрным Умом.

Четвертое посвящение:

Защитник чувствующих существ, Тело совозникающей мудрости, пожалуйста войди в мой центр изначального осознавания в пупке. Пусть я обрету неизменную радость благодаря посвящению великой мудрости осознавания!

В ответ на эту молитву, из пупка драгоценного Ламы излучается желтый свет, который вливается в мой пупок, очищая от загрязнений состояние движения. Я получаю четвертое посвящение и Тело Сущности, являющееся Ваджрной Мудростью.

Пусть мои тело, речь, ум и изначальная мудрость и у всех чувствующих существ, число которых бескрайние как пространство, станут едиными с твоими четырьмя Ваджрами и мы достигнем Высочайшей Радости!

В ответ на эту молитву, Лама растворяется в свете и вливается в меня. Мои тело, речь и ум становятся неразделимыми с телом, речью и умом Ламы. Оставьте ум покоиться в этой природе недвойственности.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 299
Статистика
Форма входа