[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 13-Magistr, Okata, Amadey  
Ученичество в Новом Веке
LadymoonДата: Вторник, 18.02.2014, 13:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
УЧЕНИЧЕСТВО В НОВОМ ВЕКЕ

Том второй

Посвящается
УЧИТЕЛЮ ДЖУАЛУ КХУЛУ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

БЕСЕДЫ С УЧЕНИКАМИ

Вводные замечания
Групповая Инструкция


РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

УЧЕНИЕ О МЕДИТАЦИИ

Часть I
Часть II
Часть III
Часть IV
Часть V
Часть VI
Часть VII
Часть VIII
Часть IX
Часть X
Часть XI
Часть XII
Часть XIII
Медитация-размышление
Медитация-размышление
Часть XIV


РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ

УЧЕНИЕ О ПОСВЯЩЕНИИ

Часть I
Часть II
Часть III
Часть IV
Часть V
Часть VI
Часть VII
Часть VIII
Часть IX
Часть X
Часть XI


РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ

ЛИЧНЫЕ ИНСТРУКЦИИ УЧЕНИКАМ

L.D.O.
F.C.D.
R.A.J.
I.A.P.
I.S.G.-L.
L.F.U.
I.B.S.
R. V. B.
S.C.P.
P.G.C.
J.W.K-P.
R.S.U.
W. D. S.
E.E.S.
D.H.B.
D.I.J.
L.U.T.
D.E.I.
H.S.D.
L.T.S.-K.
R.S.W.
D.L.R.


РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ МИСТЕРИИ


Сообщение отредактировал Ladymoon - Вторник, 18.02.2014, 13:46
 
LadymoonДата: Вторник, 18.02.2014, 13:36 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА

Опубликовано вавгусте 1934

Дос­та­точ­но ска­зать,что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­сколь­ку все яв­ля­ют­ся уче­ни­ка­ми, от про­сто­го стре­мя­ще­го­ся до Са­мо­го Хри­ста и вы­ше. Я жи­ву на гра­ни­це Ти­бе­та в фи­зи­че­ском те­ле, как и все обычные лю­ди, и вре­ме­на­ми (с эк­зо­те­ри­че­ской точ­ки зре­ния) ру­ко­во­жу боль­шой груп­пой ти­бет­ских лам, ко­гда это по­зво­ля­ют мои дру­гие обя­зан­но­сти. По­этому появились со­об­ще­ния о том, что я яв­ля­юсь на­стоя­те­лем од­но­го из ла­маи­ст­ских мо­на­сты­рей. Те, кто свя­зан со мной по ра­бо­те Ие­рар­хии (а все ис­тин­ные уче­ни­ки свя­за­ны этой ра­бо­той), зна­ют ме­ня под дру­гим име­нем и по дру­гой ра­бо­те. Алиса А. Бейли зна­ет, кто я есть, и уз­на­ет ме­ня под дву­мя мои­ми име­на­ми.

Я ваш со­брат, который прошел по Пу­ти немно­го даль­ше, чем сред­ний уча­щий­ся, и несет по­это­му большую от­вет­ст­вен­ность. Я один из тех, кто за­вое­вал се­бе пра­во на боль­ший объ­ем све­та, чем чи­таю­щий эту кни­гу стре­мя­щий­ся, и по­то­му дол­жен слу­жить пе­ре­дат­чи­ком све­та лю­бой це­ной. Я не стар с точ­ки зре­ния учи­те­лей, но и не мо­лод и не не­опы­тен. Моя ра­бо­та со­сто­ит в том, что­бы учить и рас­про­стра­нять зна­ние Вне­вре­мен­ной Муд­ро­сти вез­де, где я на­хо­жу от­клик, и я де­лаю это мно­го лет. Я ста­ра­юсь так­же по­мо­гать Учи­те­лю Мория и Учи­те­лю Кут Хуми, ко­гда бы ни пред­ста­вилась такая воз­мож­ность, по­сколь­ку я давно свя­зан с Ни­ми и Их ра­бо­той. Я уже ска­зал вам мно­гое и в то же вре­мя не ска­зал ни­че­го та­ко­го, что мог­ло бы по­бу­дить вас к сле­по­му пре­кло­не­нию и безрассудной пре­дан­но­сти, которые про­яв­ля­ют эмо­цио­наль­ные стре­мя­щиеся по от­но­ше­нию к Гу­ру и Учи­те­лю, поскольку к кон­так­ту с Ними они еще не спо­соб­ны. Но они не смо­гут дос­тичь же­лан­но­го кон­так­та до тех пор, по­ка не пре­об­ра­зу­ют эмо­цио­наль­ную пре­дан­ность в желание бес­ко­ры­ст­но слу­жить че­ло­ве­че­ст­ву, а не Учи­те­лю.

Написанные мною кни­ги не тре­бу­ют при­зна­ния. Вы мо­жете  признавать, а можете и непризнавать их точ­ны­ми, ис­тин­ны­ми и по­лез­ны ми. Это ва­ше де­ло убе­дить­ся в их ис­тин­но­сти посредством пра­виль­ной прак­ти­ки и применения ин­туи­ции. Как я, так и Алиса A. Бейли ни в ма­лей­шей сте­пе­ни не за­ин­те­ре­со­ва­ны в про­воз­гла­ше­нии данных книг вдох­но­вен­ны­ми пи­са­ния­ми или в том, что­бы о них го­во­ри­ли (за­та­ив ды­ха­ние), как о ра­бо­те од­но­го из Учи­те­лей. Ес­ли они пред­став­ля­ют ис­ти­ну та­ким об­ра­зом, что она по­сле­до­ва­тель­но про­дол­жа­ет уже по­слан­ные в мир уче­ния, ес­ли со­об­щае­мая ин­фор­ма­ция под­ни­ма­ет вдох­но­ве­ние и во­лю-к-слу­же­нию с пла­на эмо­цио­наль­но­го на план ума (план, на ко­то­ром Учи­те­ля мо­гут быть об­ре­те­ны), то­гда они слу­жат сво­ей це­ли. Ес­ли представленное уче­ние будит от­клик про­свет­лен­но­го ума ра­бо­т­ника в ми­ру и вы­зы­ва­ет вспыш­ку его ин­туи­ции, то­гда пусть это уче­ние бу­дет при­ня­то. Иное ина­че. Ес­ли эти вы­ска­зы­ва­ния в ко­неч­ном сче­те под­твер­жда­ют­ся, или при­зна­ют­ся ис­тин­ны­ми, при ис­пы­та­нииих За­ко­ном Соответ­ст­вий, то­гда они хо­ро­ши и по­лез­ны. Но в про­тив­ном уча­щий­ся волен не при­зна­вать ска­зан­но­го.


Сообщение отредактировал Ladymoon - Вторник, 18.02.2014, 13:47
 
LadymoonДата: Вторник, 18.02.2014, 14:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
ВЕ­ЛИ­КИЙ ПРИ­ЗЫВ

Из точ­ки Све­та,что в Уме Бо­га,
Пусть Свет стру­ит­ся в умы лю­дей.
Да сойдет Свет на Зем­лю.

Из точ­ки Люб­ви, что в Серд­це Бо­га,
Пусть Лю­бовь стру­ит­ся в серд­цалю­дей.
Да вер­нет­ся Хри­стос на Зем­лю.

Из цен­тра, где Во­ля Бо­га из­вест­на,
Пусть Цель на­прав­ля­ет ма­лые во­ли лю­дей,
Цель, зная ко­то­рую, слу­жат Учи­те­ля.

Из цен­тра, что мы называем ро­дом че­ло­ве­че­ским,
Пусть План Люб­ви и Све­та осу­ще­ст­вит­ся,
И за­пе­ча­та­на бу­дет дверь, за ко­то­рой зло.

Да вос­ста­но­вят Свет, Лю­бовьи Мо­гу­ще­ст­во –
План на Зем­ле.


При­ве­ден­ный вы­ше При­зыв, или Мо­лит­ва, при­над­ле­жит не ка­ко­му-ли­бо че­ло­ве­ку или груп­пе, но все­му Че­ло­ве­че­ст­ву.  Посредством его употребления и способствования тому, чтобы и другие его использовали, не поддерживается какая-либо особая группа или организация.             

Этот Призыв часто появляется в газетах и журналах во многих странах и передается в передачах радиостанций по всему миру. Многие тысячи людей произносят его каждый день, тем самым создавая всемирное духовное общественное мнение, которое может стать неодолимым.             

«Кра­со­та и си­ла это­го При­зы­ва кро­ют­ся в его про­сто­те и в из­ло­же­нии им оп­ре­де­лен­ных глав­ных ис­тин, ко­то­рые все лю­ди ес­те­ст вен­но, по сво­ей при­ро­де, раз­де­ля­ют, а имен­но: ис­ти­ны су­ще­ст­во­ва­ния ос­но­во­по­ла­гаю­ще­го Интеллекта, – Его мы не­оп­ре­де­лен­но на­зы­ва­ем Бо­гом; ис­ти­ны, что дви­жу­щей си­лой Все­лен­ной яв­ля­ет­ся Лю­бовь, стоящая за всем внешним; ис­ти­ны, что на Зем­лю при­шла ве­ли­кая Ин­ди­ви­ду­аль­ность, на­зы­вае­мая хри­стиа­на­ми Хри­стом, и во­пло­ти­ла эту Лю­бовь в по­нят­ной нам фор­ме; ис­ти­ны, что как Лю­бовь, так и Интеллект яв­ля­ют­ся след­ст­вия­ми то­го, что на­зы­ва­ет­ся Во­лей Бо­га, и на­ко­нец, той ­оче­вид­ной ис­ти­ны, что толь­ко че­рез са­мо Че­ло­ве­че­ст­во мо­жет осу­ще­ст­в­лять­ся Бо­же­ст­вен­ный План». 
                                                                                  
Алиса А. Бейли


ТHE GREAT INVOCATION

From the point of Light within the Mind of God
Let light stream forth into the minds of men.
Let Light descend on Earth.

From the point of Love within the Heart of God
Let love stream forth into the hearts of men.
May Christ return to Earth.

From the center where the Will of God is known
Let purpose guide the little wills of men.
The purpose which the Masters know and serve.

From the center which we call the race of men
Let the Plan of Love and Light work out
And may it seal the door where evil dwells.

Let Light and Love and Power restore
the Plan on Earth.


The above Invocation or Prayer does not belong to any person or group but to all Humanity. By using it and encouraging others to use it, no particular group or organization is being sponsored.

This Invocation appears frequently in newspapers and magazines in many countries, and being broadcast by radio stations all over the world. Many thousands of people are using it every day, thus creating a world - wide spiritual public opinion which can become irresistible.            

«The beauty and the strength of this Invocation lies in its simplicity,and in its expression of certain central truths which all men, innately and normally, accept – the truth of the existence of a basic Intelligence to Whom we vaguely give the name of God; the truth that behind all outer seeming, the motivating power of the universe is Love; the truth that a great Individuality came to earth, called by Christians, the Christ, and embodied that love so that we could understand; the truth that both love and intelligence are effects of what is called the Will of God; and finally the self - evident truth that only through humanity itself can the Divine Plan work out.»

Alice A. Bailey
 
LadymoonДата: Вторник, 18.02.2014, 15:24 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
ВВЕДЕНИЕ

Госпожа Бейли просила меня написать введение ко второму тому “Ученичества в Новом Веке”, и теперь я с радостью выполняю ее просьбу. Введение, написанное ею к первому тому, в равной мере относится к обоим томам.    

Учитель Джуал Кхул, известный также как “Тибетец”, воспользовался помощью А.А.Б. как опытного сотрудника и предпринял уникальный пионерский эксперимент по тренировке и обучению, подготавливающими к групповому посвящению в духе Нового Века. Это потребовало привлечения тех, кто обучается в Его Ашраме, для того, чтобы они могли в нем остаться, если ускоряли свой прогресс, или перейти в другие Ашрамы, что тоже было возможно.    

Для этой цели Учитель отобрал порядка пятидесяти человек, большинство из которых – хотя и не все – были известны А.А.Б.; им была предоставлена эта уникальная и необычайная возможность. Почти все согласились, но не все задержались надолго. Работа была трудной. Некоторые по ходу дела реагировали хорошо, другие же нет; это было неизбежно и по-человечески понятно. Нелегко удерживать правильный баланс между душой и личностью, когда духовное стимулирование настолько сильно. Вторжение сил души в личностную жизнь подобно восходу солнца в саду. Сорняки вырастают точно так же, как и цветы.    

Это был ускоренный групповой процесс в духе Нового Века, проверяемый в действии самой работой данной группы чела, все члены которой вошли в группу по доброй воле; они могли оставить ее в любой момент без всякого осуждения. Достигнутые результаты невозможно полностью описать словами. Многие из усвоенных глубинных смыслов являются весьма тонкими и проявляются медленно. Индивидуумы приобрели многое. Как станет ясно из дальнейших страниц, группового успеха достичь не удалось, но группа – это живая сущность на внутренних планах, которая в будущем может принести большую пользу.     

Госпожа Бейли не щадила жизни и сил, выполняя свою работу, бывшую для нее нелегкой ношей. Особенно нелегким делом была для нее передача личных инструкций. Иногда некоторым не нравилось то, что Тибетец говорил о них, и тогда они обвиняли ее.       

Подготовка, данная этой группе, не являлась частью системы подготовки, даваемой г-жой Бейли в Школе Арканов. Эта Школа не готовит к посвящению, и ее цель не заключается в том, чтобы помочь учащемуся присоединиться к ашраму и вступить в контакт с Учителем. Цель Школы Арканов состоит и всегда состояла в том, чтобы помогать учащемуся быстрее двигаться по Пути Ученичества. Она не касается проблем Пути Испытаний и тем более Пути Посвящения. Учитель Джуал Кхул говорил, что тренировка учеников в Новом Веке – это дело Новой Группы Мировых Служителей.       

Решение опубликовать эти записи (или большинство из них) было неожиданным для Тибетца, но Он его приветствовал. Он сказал, что этот акт привлек внимание и других членов Иерархии. Опубликование первого тома уже внесло ценный вклад в область эзотерического знания, особенно в отношении того, чем в действительности является современное ученичество, а также в отношении практической, реалистичной позиции Учителя в связи с Его чела.     

Данный второй том содержит дополнительное учение как в общем тексте для всей группы, так и в личных инструкциях –удивительно откровенных и прямых. Включено несколько медитаций, рекомендованных отдельным людям, чтобы показать технику тренировки в индивидуальных случаях. Однако индивидуальная подготовка в данной работе всегда была вторичной по сравнению с запланированным специальным групповым достижением.     

Следует помнить, что данные медитации опасны, если они не предписаны Учителем и не используются под Его наблюдением, точно так же, как не все доступные публике лекарства безопасны, если они не прописаны врачом.      

Анализ текста выявит много факторов, известных только Учителю, которые делают эти медитации безопасными, а дыхательные упражнения – полезными; кроме того, следует учесть, что Он наблюдал за их результатами. Например, Он знал не только лучевые качества всех проводников, но также и степень отклика на действие Луча в каждом отдельном проводнике в процессе общего, сбалансированного развития. Он знал также обуславливающие Лучи прошлого воплощения, которые могли проявляться в качестве “наследия”; задача, однако, заключалась не в развитии этих качеств, но в их трансцендировании.     

Он знал астрологические характеристики души – фактор, пока еще неизвестный современной астрологии, но очень важный на продвинутых стадиях ученичества.   

Он знал точное состояние всех силовых центров чела и степень раскрытия этих центров, которую Он в отдельных случаях указывал с точностью до процента. Но, даже получая от Него такое знание, мы не могли знать, какой центр нужно стимулировать следующим и в какой степени. Более того, Джуал Кхул говорил, что при активной жизни бескорыстного служения центры раскроются естественно и безопасно, без внимания к ним.    

Учитель также знал основную запланированную цель души для данного воплощения, скрытые кармические силы, активно препятствующие прогрессу ученика, и развитые ранее, но пока дремлющие, духовные способности, которые имело смысл пробудить.    

Когда-нибудь у нас будут оккультные школы медитации, готовящие к посвящению. Сегодня таких нет. Те, кто заявляет о том, что дает такую подготовку, являются лжеучителями, часто искренними, но обманывающими самих себя. Это подтверждалось как Тибетцем, так и А.А.Б.

 
Март 1955
Фостер Бейли
 
LadymoonДата: Вторник, 18.02.2014, 18:11 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Offline
БЕСЕДЫ С УЧЕНИКАМИ

Содержание - Указатель тем, освещаемых в групповых и личных инструкциях в данном томе.

Вводные замечания.

Надиктовано в январе 1940 г.

Необходимость интеграции.

Надиктовано в августе 1940 г.

Описание способов изучения отчетов и передачи инструкций.
Необходимость внимания к главному препятствию.
Групповая Инструкция.

Надиктовано в декабре 1941 г.

Встреча со Стражем Порога.
Медитация в полнолуние.
Учебный план групповой работы.

Надиктовано в августе 1942 г.

Необходимость самоотдачи.
Медитация в полнолуние.
Изменения в составе группы.
Стадия «колеблющегося света».
Преодоление «темной ночи души».

Надиктовано в сентябре 1943 г.

Одиночество кандидата на посвящение.
Необходимость раскрытия воли.
Пятеричная задача членов группы.
Изменения в составе группы.
Сложное тройственное положение ученика.
Рассмотрение групповой ауры.
Эксперимент с улавливанием фраз.
Способ бегства от обязательств в миру.
Работа ввиду появления двух условий.

Надиктовано в ноябре 1944 г.

Необходимость проявления смелости.
Привычка к оправданиям.
Невыполнение групповой инструкции.
Одиночество принимаемого ученика.
Необходимость развития Воли-к-добру.
Победа над Стражем Порога.
Медитация в полнолуние.
Три стадии работы в полнолуние.

I стадия – 1) Групповое слияние;
2) Распознавание контакта;
3) Техника Приближения;
4) Результат;

II стадия – 1) Групповое слияние с Учителем;
2) Оккультное послушание;
3) Неделя полнолуния;

III стадия – 1) Осознание новых энергий;
2) Техника Приближения;
3) Интенсификация. Визуализация. Призыв;
4) Распознавание в мозгу, Реализация;

Эффективность служения.

Надиктовано в январе 1946 г.

Первая фаза Страшного Суда.
Перенапряжение учеников.
Подчинение личности душе.
Регистрация посвящения мозгом.
Божественное Вмешательство.
Ответственность группы.
Медитация в полнолуние.

Надиктовано в июне 1946 г.

Решение о роспуске группы.
Шесть тем учения.

Надиктовано в марте 1947 г.

Сохранение внутренней связи.
Вечерний просмотр с трех точек зрения.

Надиктовано в марте 1948 г.

Решение о реорганизации Иерархии и о явлении Христа.
Необходимость участия в подготовке явления Христа.

Надиктовано в январе 1949 г.

Проверка учеников.
Обзор задач служения.
Призыв к служению.

Надиктовано в марте 1949 г.

Цель опубликования «Ученичества в Новом веке».
Анализ причин неудачи слияния группы.

Надиктовано в августе-сентябре 1949 г.

Аджность акцентирования групповой цели.
Следствия группового слияния.
Рассмотрение шести вопросов учеником, входящим в Ашрам.

Надиктовано в ноябре-декабре 1949 г.

Последняя групповая инструкция. Уход А.А.Б.
Факторы, объединяющие Ашрам.
Новые виды групп.
Главная проблема Иерархии.
Призыв к любви.

УЧЕНИЕ О МЕДИТАЦИИ

Часть I

Активизация сердечного центра.
Двойная медитация (медитация I и II).
Стадия I (медитация I).
Медитация в полнолуние.

Часть II

Активизация внутренней точки солнечного сплетения.
Четыре типа связи между центрами.
Стадия II (медитация II). Гаятри.

Часть III

Необходимость добровольного оккультного послушания.
Медитация в полнолуние (новая).

Часть IV (август 1942 г.)

Проблема выравнивания.
Медитация III.
Индивидуальная работа над шестью утверждениями.
Подготовка к медитации V.

Часть V

Необходимость выравнивания.
Привлечение энергий души и Ашрама.
Медитация IV.
Схема медитации IV.

Часть VI

Цель медитации IV.
Медитация V.
Схема медитации V.

Часть VII (апрель 1945г.)

Обнародование последней стансы Великого Призыва.

Часть VIII

Анализ результатов практикуемых медитаций.
Рассмотрение значений Великого Призыва.
Медитация VI.

Часть IX

Атаки на Ашрам.
Перечисление медитаций.
Медитация VII.

Часть X

Синтез всех семи медитаций.

Часть XI

Крест ученика.

Часть XII

Значение Антахкараны.
Универсальность и значение медитации.
Пять главных медитирующих групп.
Состав Новой Группы мировых Служителей.
Единство медитативного ритма.

Часть XIII

Медитация – агент планетарного творческого процесса.
Семь стадий человеческой медитации.
Влияние семи Лучей на предстоящую работу.
Вертикальная и горизонтальная творческая работа.
Условия эффективности медитации.
Медитация для подготовки к Новому явлению Христа.
Медитация для привлечения денег на иерархические цели.

Часть XIV

Объединенная медитация Новой Группы Мировых Служителей.
Законы Царства Бога, укореняемые Христом на Земле.

УЧЕНИЕ О ПОСВЯЩЕНИИ

Часть I

Описание формул I – IV.
Формула I.

Часть II

Точки Откровения.
Три стадии откровения.
Формулы. Формула I.
Откровение I.

Часть III

Формулы I – IV.
Намек I.
Намек II. Откровение II.
Намек III.
Формулы. Формула II.
Точки Откровения.

Часть IV

О намеках.
Намеки I, II, III, IV.
Формулы. Формула III.
Точки Откровения.
Откровение II.
Откровение I.
Откровение III.

Часть V

Задачи ученика.
О намеках. Намеки I – V.
Формулы. Формула V.
Точки Откровения.
Четыре техники рассмотрения.
Откровения I – III.

Часть VI

Новый подход к ученичеству.
О намеках. Намек IV.
Намеки I – V.
Формулы. Формула V.
Точки Откровения. Стадии откровения.

Часть VII

Новый подход к посвящению, шесть пунктов.
О намеках. Намеки I – VI.
Намек VII.
Формулы. Формулы I – IV.
Точки Откровения. Техники откровения.
Откровение IV.

Часть VIII

Новая техника посвящения.
О намеках.
Намек I.
Намек II.
Формулы. Три варианта толкования формул I – IV.
Точки Откровения.
Откровение I.
Откровение IV.

Часть IX

Способности, необходимые ученику; тема искупления.
О намеках.
Намек III.
Намек IV.
Намек V.
Точки Откровения. Откровение III.
Откровение IV.

Часть X

Три великих события.
О намеках. Намек VI.
Намек VII.
Точки Откровения.
Откровение V.

Часть XI

Три стадии посвятительного процесса.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 299
Статистика
Форма входа